ИТОГИ ВПР 2020 МАОУ СОШ №101
В целях повышения эффективности оценки результатов образования обучающихся, в рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР), на основании приказа департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар от 08.09.2020г. № 1212 «О проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях города Краснодара в 2020 году» в МАОУ СОШ №101 в сентябре-октябре 2020 года были проведены Всероссийские проверочные работы.
При подготовке к участию в ВПР была проведена информационно-разъяснительная работа с педагогами школы, учащимися, родителями. В ВПР приняли участие обучающиеся МАОУ СОШ №101 5-9 классов в количестве.
Аналитическая справка по результатам ВПР 2020-2021 учебного года в МАОУ СОШ № 101 по предметам естественно-научного цикла.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам ВПР в 2020 – 2021 учебного года в МАОУ СОШ № 101 г. Краснодар по предметам общественных дисциплин
Аналитическая справка по результатам ВПР 2020-2021 учебного года в МАОУ СОШ № 101 по предметам физико-математического цикла цикла.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам ВПР в 2020 – 2021 учебного года в МАОУ СОШ № 101 г. Краснодар по русскому языку
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам ВПР в 2020 – 2021 учебного года в МАОУ СОШ № 101 г. Краснодар по английскому язык
Считать участие в проведении ВПР обучающихся МАОУ СОШ №101 удовлетворительным.
Провести заседания предметных школьных методических объединений, посвященных анализу участия в ВПР 2020.
В рамках заседаний МО провести обмен опытом по подготовке к отдельным заданиям ВПР, изучить опыт работы учителей, чьи ученики показали лучшие результаты, разработать рекомендации по подготовке к выполнению отдельных заданий ВПР с опорой на передовой опыт.
Руководителям предметных методических объединений провести тщательный анализ результатов ВПР по всем критериям. Составить план отработки тем и направлений, по которым учащимися было допущено наибольшее количество ошибок.
Учителям-предметникам включать в материал урока задания ВПР по предметам, при выполнении которых обучающиеся испытали трудности.
Учителям предметникам, разработать диагностические карты для обучающихся (с низкими результатами) по формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе данных о выполнении отдельных заданий.