ССЫЛКИ

Министерство просвещения Российской Федерации

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

"Российское образование"






|
include ("menu_u.tpl");
?>
|
|
 |
на сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы №101 имени Героя Советского Союза Степана Андреевича Неустроева
Адрес школы: 350089, г. Краснодар, пр. Чекистов, 18
телефоны: приемная: (861) 265-15-70,
вахта: (861) 265-15-71, соц.педагог: (861) 265-15-72
e-mail: school101@kubannet.ru
http://school101.kubannet.ru
Директор: Дикалова Марина Валентиновна.
Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха; |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 101 имени Героя Советского Союза Степана Андреевича Неустроева,
МАОУ СОШ № 101 |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Дикалова Марина Валентиновна |
организационно-правовая форма Организации отдыха; |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение |
тип Организации отдыха; |
- 1. Профильный лагерь «Счастливое детство», организованный в МАОУ СОШ № 101, осуществляющий организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием и с обязательной организацией питания.
- 2. Дневная тематическая площадка.
- 3. Вечерняя спортивная площадка.
- 4. Пришкольная трудовая практика.
- 5. Библиотечный клуб.
- 6. Драматический кружок.
- 7. Туристический поход.
- 8. Отряд вожатых.
9. Временное трудоустройство несовершеннолетних |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии); |
Российская Федерация,
350089, г. Краснодар, проспект Чекистов, 18
Представительств и филиалов не имеется |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим сезонный.
Представительств и филиалов не имеется |
1.2 Документы
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Дикалова Марина Валентиновна – директор школы
Аникеева Елена Викторовна – заместитель директора
Присяжнюк Екатерина Юрьевна – начальник лагеря, советник директора |
1.4 Педагогический и вожатский состав
о составе работников Организации отдыха:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
1. Аникеева Елена Викторовна – заместитель директора
2. Присяжнюк Екатерина Юрьевна – начальник лагеря, советник директора, учитель начальных классов
3. Савосина Татьяна Юрьевна – педагог-психолог
4. Каменева Полина Сергеевна – педагог-психолог
5. Рудаков Владислав Игоревич – педагог-психолог
6. Твердохлебова Юлия Ивановна – социальный педагог, учитель начальных классов
7. Боташ Ирина Николаевна – социальный педагог, ответственная за временное трудоустройство несовершеннолетних, учитель английского языка
8. Богомолова Ольга Николаевна– воспитатель лагеря, учитель начальных классов
9. Малахова Ирина Викторовна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
10. Дулян Елена Александровна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
11. Бзытова Оксана Николаевна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
12. Коваленко Оксана Николаевна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
13. Малолетова Ирина Ивановна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
14. Ханина Зоя Алексеевна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
15. Синогина Светлана Викторовна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
16. Барабашева Анастасия Игоревна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
17. Мнацаканян Лизиана Артемовна – воспитатель лагеря , учитель начальных классов
18. Копанева Ирина Андреевна – воспитатель лагеря, учитель биологии
19. Салтыкова Елена Ивановна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
20. Реута Инна Михайловна - воспитатель лагеря, учитель начальных классов
21. Дечко Диана Сергеевна – воспитатель лагеря, учитель английского языка
22. Смолиенко Татьяна Сергеевна – воспитатель лагеря, учитель начальных классов
23. Казакова Екатерина Олеговна – воспитатель лагеря, учитель английского языка
24. Кузовкин Алексей Михайлович – руководитель туристического похода, учитель физической культуры
25. Великородов Дмитрий Александрович - руководитель туристического похода, учитель основ безопасности и защиты Родины
26. Истягина Светлана Павловна – руководитель дневной тематической площадки «Наследники Победы», учитель английского языка
27. Колесникова Елена Валерьевна - руководитель дневной тематической площадки «Волшебный английский», учитель английского языка
28. Ефимова Наталья Ивановна - руководитель дневной тематической площадки «Занимательная математики», учитель математики
29. Мишуткина Наталья Семеновна – руководитель вечерней спортивной площадки, учитель физической культуры
30. Дегтярева Валерия Анатольевна – руководитель библиотечного клуба «Юный читатель», школьный библиотекарь
31. Кутушева Евгения Владимировна – руководитель школьного драматического кружка «Фантазия», учитель русского языка и литературы
32. Кузьменко Елена Леонидовна – руководитель пришкольной трудовой практики, специалист по охране труда
33. Довгань Виктория Александровна - руководитель пришкольной трудовой практики, учитель физической культуры
34. Мачнева Елена Владимировна - руководитель пришкольной трудовой практики, учитель русского языка и литературы
35. Яненко Ирина Петровна - руководитель пришкольной трудовой практики, учитель математики
36. Яшина Светлана Сергеевна - руководитель пришкольной трудовой практики, учитель начальных классов
37. Сорокин Сергей Иванович - руководитель вечерней спортивной площадки, педагог дополнительного образования |
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности |
Не имеется |
1.5 Контакты
контактные телефоны Организации отдыха |
тел./факс: (861)2-65-15-70 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) |
E-mail: school101@kubannet.ru |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
Российская Федерация, 350089, г. Краснодар, проспект Чекистов, 18 |
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
7-18 лет |
о датах проведения смен на календарный год |
С 16.06 по 06.07.2025 – лагерь с дневным пребыванием детей «Счастливое детство» |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
С 27.05 по 20.06.2025 – реализация программы школьного драматического кружка «Фантазия».
С 04.08 по 29.08.2025 – реализация программы библиотечного клуба «Юный читатель».
С 11.08 по 29.08.2025 – реализация программы дневной тематической площадки «Занимательная математика».
С 11.08 по 29.08.2025 – реализация программы дневной тематической площадки «Наследники Победы».
С 11.08 по 29.08.2025 – реализация программы дневной тематической площадки «Занимательная математика». |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
С 27.05 по 29.08.2025 – реализация программы пришкольной трудовой практик.
С 27.05 по 29.08.2025 – реализация программы вечерней спортивной площадки
С 02.06 по 31.07.2025 – реализация программы временного трудоустройства несовершеннолетних.
С 16.06 по 06.07.2025 – реализация программы отряда вожатых.
С 16.06 по 20.06.2025 – реализация программы туристических походов. |
о методических разработках (при наличии) |
Не имеется |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта |
Дата ввода в эксплуатацию в 2007 году
Капитальный ремонт не проводился |
об условиях проживания детей в Организации отдыха |
Без проживания |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
При реализации программы лагеря дневного пребывания детей «Счастливое детство» питание в школьной столовой |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
1. Кабинеты оснащены учебно-лабораторным оборудованием для практических занятий в рамках реализации ФГОС НОО, ООО.
2. Библиотека, в том числе с наличием читального зала, возможностью работы на стационарном компьютере, расположенном в помещении библиотеки, с выходом в Интернет, использованием переносных компьютеров; оснащенная средствами сканирования и распознавания текстов; с контролируемой распечаткой бумажных материалов.
3. Актовый зал, предназначенный для проведения различных учебных и творческих мероприятий, в том числе занятий творческой деятельностью, оборудованный микрофонами, микрофонными стойками, акустической системой, системой обработки звука (усилители мощности, микшеры), мультимедийным проектором с проекционным экраном.
4. Имеются три спортивных зала, большой и два малых, один из которых оборудован ковром для занятий самбо
5. Центр творческих инициатив, предназначенный для проведения различных учебных и творческих мероприятий членами школьного ученического самоуправления и членами Движения Первых, в том числе занятий творческой деятельностью, оборудованный компьютером и принтером.
6. Имеются открытые спортивные сооружения, в которых основные занятия и соревнования проводятся на открытом воздухе: поле для занятий футболом, площадка для занятий волейболом и баскетболом, беговые дорожки, тренажеры, спортивный лабиринт
|
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
На территории школы имеются места для отдыха и осуществления оздоровительной деятельности: площадка для проведения на свежем воздухе утренней гимнастики, подвижных игр, асфальтированные дорожки по периметру школы. |
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг |
Не имеется |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
Не имеется |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
Не имеется |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха |
- Заявление родителей
- Договор
- Свидетельство о рождении ребенка (копия)
- Паспорт одного из родителей (копия)
Документ, удостоверяющий статус семьи или ребенка (многодетный, малоимущий, военнослужащий, ветеран и др.) |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Свободная удобная одежда и обувь. Наличие головного убора. |
5. Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
В лагере с дневным пребыванием детей «Счастливое детство», организованном МАОУ СОШ № 101, осуществляющем
организацию отдыха обучающихся в каникулярное время, с обязательной организацией питания созданы условия для охраны здоровья детей, в том числе лиц с ОВЗ, и обеспечено:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
3) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации отдыха.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием.
Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; |
Для инвалидов и лиц с ОВЗ: школьная столовая МАОУ СОШ № 101 для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, специально не приспособлена, не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами, проемы дверей не расширены. |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; |
В помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете - поддерживается определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств.
Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами.
Отделка помещения - внутренние поверхности стен, потолков - гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки. |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; |
Доступ в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата ограничен; на открытые спортивные площадки - не ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития доступ в спортивный зал не ограничен |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
Не предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся).
Не предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Не предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для слепых и слабовидящих обучающихся.
Не предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с расстройствами аутистического спектра. |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); |
Водные объекты в школе отсутствуют |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2-3 этажи здания, передвижение возможно только по первому этажу школы. |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
При необходимости техническую помощь может оказать назначенное лицо из числа работников школы.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- функционирует официальный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в двух компьютерных классах, библиотеке, учебных кабинетах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные панели. |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Оборудование во входной зоне для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: имеется пандус.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Оборудование во входной зоне для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: имеется пандус.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют, также отсутствуют приспособления для туалета/душа специализированного назначения.
При входе в школу и по всей школе имеется информация о названии школы и её адресе, назначении учебных кабинетов, столовой, туалетов, библиотеки, актового зала, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
Не имеется |
6. Иная информация
Летняя оздоровительная кампания 2025
|
|
 |
 |
include ("menu_d.tpl");
?>
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|