,

ССЫЛКИ

Министерство просвещения Российской Федерации

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

"Российское образование"

 

Комплексные проекты модернизации образования

























































































































































Девиз школы



          Методическая работа
          Уголок Кубановедения
          Волонтерское движение
         

схема проезда


Статистика посещения




















































Эмблема школы
Добро пожаловать
сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы №101 имени Героя Советского Союза Степана Андреевича Неустроева

Адрес школы: 350089, г. Краснодар, пр. Чекистов, 18
телефоны: приемная: (861) 265-15-70,
вахта: (861) 265-15-71, соц.педагог: (861) 265-15-72
e-mail: school101@kubannet.ru

http://school101.kubannet.ru
Директор: Дикалова Марина Валентиновна.

ВПР 2024-2025 

-
О проведении Всероссийских проверочных работ в 4-8, 11 классах общеобразовательных организациях города Краснодара в 2023 году (07.02.2024)

-О проведении Всероссийских проверочных работ в МАОУ СОШ №101 в 2024 учебном году.(27.02.2024)

- Нормативные документы по проведению ВПР (2023-2024 годы) на сайте ЦОКО
- План-график проведения ВПР
- Порядок проведения ВПР


Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР

Демонстрационные варианты

ИТОГИ ВПР В МАОУ СОШ №101

В целях повышения эффективности оценки результатов образования обучающихся, в рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР), проведены Всероссийские проверочные работы.

При подготовке к участию в ВПР была проведена информационно-разъяснительная работа с педагогами школы, учащимися, родителями.

Считать участие в проведении ВПР обучающихся МАОУ СОШ №101 удовлетворительным.

Провести заседания предметных школьных методических объединений, посвященных анализу участия в ВПР.

В рамках заседаний МО провести обмен опытом по подготовке к отдельным заданиям ВПР, изучить опыт работы учителей, чьи ученики показали лучшие результаты, разработать рекомендации по подготовке к выполнению отдельных заданий ВПР с опорой на передовой опыт.

Руководителям предметных методических объединений провести тщательный анализ результатов ВПР по всем критериям. Составить план отработки тем и направлений, по которым учащимися было допущено наибольшее количество ошибок.

Учителям-предметникам включать в материал урока задания ВПР по предметам, при выполнении которых обучающиеся испытали трудности.

Учителям предметникам, разработать диагностические карты для обучающихся (с низкими результатами) по формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе данных о выполнении отдельных заданий.