ССЫЛКИ
Министерство просвещения Российской Федерации
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
"Российское образование"
|
include ("menu_u.tpl");
?> |
|
|
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПОРТФОЛИО
Каждый ученик класса в течение учебного года должен сделать "Портфолио", основная цель которого анализ учебы, жизнедеятельности, построение планов на будущее. "Портфолио" состоит из четырех разделов: "Портрет", "Творческие работы", "Личные достижения", "Резюме".
ПОРТРЕТ
Здесь ученик размещает информацию о себе: чем увлекается, какие задачи ставит перед собой, какие личные качества считает значимыми. Здесь могут находиться фотографии, в том числе и те, которые ученик считает важными для отражения собственных успехов и достижений.
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
В этом разделе будут находиться все работы, заслужившие внимание одноклассников и учителей на групповых обсуждениях в классе. Это могут быть:
- сочинения (стихи, статьи, сценарии, эссе и т. д.);
- различные изобретения, проекты, исследования;
- рефераты, доклады, тексты выступлений на семинарах и конференциях;
- рисунки, эскизы, фотографии;
- видео- и аудио- записи, выполненные самостоятельно.
По итогам учебного года те из работ, которые были высоко оценены на уровне школы, округа, города и получили отзывы и рецензии педагогов, перекладываются раздел "Личные достижения".
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
В раздел "Личные достижения" заносятся помимо выше указанных работ следующие документы:
- ведомости оценки знаний (по ним можно узнать, как меняется уровень знаний по тому или иному предмету);
- грамоты, дипломы, благодарности;
- свидетельства участия и дипломы победителя районных и городских олимпиад, соревнований, конкурсов;
- свидетельства о присвоении спортивного снаряда;
- дипломы школьных конкурсов.
РЕЗЮМЕ
Раздел "Резюме" обобщает достижения за учебный год. Здесь помещается краткий перечень того, что было достигнуто за период обучения в классе. Это необходимо для того, чтобы освободить место для новых побед, но в то же время, не забыть и о старых.
|
|
|
include ("menu_d.tpl");
?>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|